Игры в октябре
Подборка не самых известных игр, вышедших за последний месяц
Автор: Станислав Зверянов
Публикация: 05/10/17
Октябрь выдался богатым на релизы. «Большая дата» – 27 октября, порадовала нас аж тремя ААА проектами, претендующими на игру года: Assassin's Creed: Origins; Super Mario Odyssey и Wolfenstein II: The New Colossus. В материале, однако, мы сосредоточимся на играх, которые вы могли в октябре пропустить. Может, из-за того, что они уступают ААА-тройке, а может, у вас просто не было времени. В любом случае, выжимка вышла сочной – точно не пожалеете. Дайджест вышел ПК-центричным – консольщикам в этом месяце придется отдохнуть от независимых студий и насладиться крупными играми.
Nightmare Boy
Платформы: PS4, XOne, PC

Стоимость: 899, 559, 199


Метроидвания – это обобщающее название 2D сайд-скроллеров, действие которых происходит в большом мире, доступ к отдельным частям которого открывается по мере получения новых способностей. Nightmare Boy – очередной представитель жанра. Визуально игра напоминает одновременно Rogue Legacy и Spelunky, а лор похож на урезанную версию Dark Souls или Soul Sacrifice: действие происходит в вымышленном Донороке, который, после падения короля, охватил хаос.

Проект сложный: из 79 людей, у которых игра есть в PSN все трофеи не получил никто. Полное прохождение займет около 20 часов.
Claybook
Платформы: PS4, XOne, PC

Стоимость: TBC, TBC, 1200

Оригинальный платформер: в нём всё сделано из глины. Отсюда вытекает и забавная физика и интересные геймплейные особенности. Проект сильно напоминает Tearaway – игру, будто бы склеенную из бумажных моделей. Не забывайте про локальный кооператив – проходя уровни, утопая в глине, будто герои «Привидения» собраны вчетвером на одном экране. Игра, кстати, есть в VR – так что если где-то далеко на полке у вас завалялся HTC Vive или аналогичное устройство, то самое время сдувать с него пыль.Проект вышел в раннем доступе на ПК, даты выхода на консоли все еще неизвестны.
PARTY HARD TYCOON
Платформы: PC

Стоимость: 670

Помните Tycoon-like игры? Ну, те, в которых нужно было бесконечно строить бизнес и судорожно пытаться отличать зоопарк от кафе, потому что графика настолько плоха. Так вот они, вроде как, возвращаются в новом обличие – подкрутили графику, длительность и вариативность, и теперь можно устроить несколько тусовок одновременно и кастомизировать каждую до невозможности.

Игру делали ребята, которые два года назад выпустили «Party Hard». В идейном предшественнике нам приходилось делать ровно обратное: останавливать тусовки в роли какого-то спятившего маньяка-убийцы. Стелс-экшн, если коротко. Проект был явно слабым и в Tycoon-like игре разработчики подтянули хвосты, которые волочились за студией в первой части.
Welcome to Hanwell
Платформы: PC

Стоимость: 1500

Да, игра выглядит, как сын Silent Hill и Outlast с лишней хромосомой. Да, она разворачивает претенциозный нарратив, который сама не может достроить до конца. Но попробуйте дать ей шанс, это всё же инди, опенворлд(!) хоррор, который даже местами умудряется вас пугать. Сейчас на это способно полтора проекта, а то, что игра независимая, здорово выделяет её на фоне больших конкурентов.

Отпугнуть может разве что ценник, который устанавливается непонятно кем: игра только-только вышла из открытого доступа, а стоит уже как средненький проект на консоли.

Брать стоит, если любите тематику поликлиник и провели много часов в Outlast. Ну, и если вам недавно прилетела стипендия, а вам не на что её потратить.
Warbanners
Платформы: PC

Стоимость: 1300

Дитя почившего Greenlight, одна из последних игр, получивших там «зелёный свет» и вышедших в открытый доступ. А ещё, это стратегия. А ещё, от русской студии. А ещё, ощущается она как пятые «Герои» – настолько же топорно, скрещенные с «The Banner's Saga», стилистика и рисунок уж очень похожи.

Во всем остальном игра оправдывает себя, хоть и не 1300 потраченные на неё. На пару часов затянет точноа там уж можно и возвращать, делать там что-то более точно нечего.
Bomber Crew
Платформы: PC

Стоимость: 1000

Curve Digital – разработчик и издатель, у которого было несколько достойных проектов: второй «Stealth Inc.» выглядит очень достойно на стелс-безрыбье, «Thomas Was Alone» однозначно хорош, как плацдарм для издательской деятельности.

«Bomber Crew», однако, совсем не вяжется с мотивом игр под авторством компании – игра всё ещё выглядит мультяшно, но теперь по механике она встала где-то между Ил-2 Штурмовик и Luftrausers. Это очень – непривычно видеть под авторством Curve Digital.

Если вас не пугает стоимость и авиабаталии, то смело обзаводитесь «Bomber Crew»: пару дней игры она вам точно подарит.