Киев называют «новым Берлином» — тут всегда играет техно. Муиз и Лилия познакомились с Брагимом, или Брайаном, как называют его друзья, на техно-рейве. «Он представил меня своим друзьям, а потом еще одним. Сложилось впечатление, что его вообще все знают. Он — будто в середине, в центре внимания. А все остальное — это просто мир вокруг него. Большинство его друзей — это люди, которым интересно техно, культура самовыражения и протеста», — вспоминает Лилия. Летом 2021 года Лилия должна была уехать в США на учебу, свой последний день в Украине она провела с Брагимом: «Мы встретились на Крещатике вечером, когда там уже почти не было людей. Он рассказывал мне невероятные истории про своих друзей, мы гуляли, и это было так беззаботно. Потом я уехала на такси домой. Если бы я только знала, что это будет моя последняя ночь в Киеве. Но я очень рада, что провела тот вечер именно с ним». В Бостоне, где сейчас живет Лилия, она случайно встретилась с парнем из Киева, который тоже знаком с Брайаном.
Про семью Брагима известно немного, его друзья поддерживают связь с его сестрой, живущей в Европе. Остальные родственники сейчас в Марокко, но у Брагима с ними «сложные отношения», говорит Муиз. Российские провластные СМИ
писали, что отец Саадуна — «высокопоставленный военный из Марокко». Муиз подтверждает, что отец Брагима — действительно военный — но про «высокопоставленного» ничего не знает. Про учебу в политехническом институте друзья Брагима тоже почти ничего не знают.
Лилия рассказывает, что когда они познакомились летом 2021 года, Брагим уже ушел из института и планировал пойти в ВСУ. Лилия считает, что Брагим хорошо знал про войну на Донбассе, которая идет с 2014 года, и осознанно шел на службу: «Он очень сильно загорелся идеей служить, защищать независимость Украины. Настолько он проникся нашей культурой, нашими людьми. Он совершенно не хотел уезжать». Друзья Брагима рассказывают, что он хотел получить военный опыт, поучиться. «Я был против его решения, потому что знал, какая нестабильная ситуация на границе, но он не слушался. Он не знал, что через три месяца попадет на войну», — говорит Муиз.
В ноябре Брагим поступил в ВСУ в морскую пехоту, а когда началась война, его отправили защищать комбинат «Азовсталь» в Мариуполе. «Он не был солдатом, которого бы могли отправить убивать людей. Он просто проходил обучение», — считает Муиз.