Казалось бы, ужасно травмирующее событие, которое должно было навсегда отвратить мальчика от шоу-бизнеса, еще больше очаровало его «магией кино». Пил со свойственной ему сатирой показывает, насколько безумна и отравлена индустрия развлечений — убийства здесь — это легендарно, а люди, как Джупа, готовы монетизировать инопланетное НЛО, даже если эта тарелка их сожрет (спойлер, так и происходит!). Разумеется, все эти идеи не новы — от аморального наслаждения от наблюдения насилия до критики консюмеризма, но чувство юмора Пила превращает этот критический набор в свежий, впечатляющий аттракцион. Особенно в этом помогает оператор Хойте ван Хойтема, чья манера съемки превращает классический кинообраз НЛО в нечто бесформенное и пугающее своей живостью — никогда раньше летающая тарелка не была таким осознанным существом. Уникальны и отношения главных героев с тарелкой — люди XXI века не хотят убить пришельца или вступить с ним в контакт, их главная цель — заснять его, чтобы потом продать кадры подороже. Это желание запечатлеть нечто, что невозможно было увидеть прежде, пересиливает угрозу смерти (здесь должна быть бумерская шутка про то, что зумеры будут снимать все на телефон даже во время катастрофы).