Женщинам нужно получать физический опыт своего тела, чтобы лучше понять себя. Я уделяю внимание телесным процессам в своих фильмах, использую много телесного языка, репрезентуя женщин. Важно показывать женскую физиологию из-за ее табуированности, вытесненности из публичного поля. В моем новом фильме Stonewalling, как и в предыдущей работе The egg and the stone, главная героиня, после того как забеременела, тревожно ожидает месячных, которые как бы должны «отменить» тот факт, что она беременна.
Показывая женских персонажей, мы делаем акцент на физиологичности и чувственности в противовес рациональности. В нашем обществе многие люди стремятся читать, культурно образовываться, то есть делают ставку на рациональность, но в моменте, когда мы испытываем физическое ощущение, трудно мгновенно использовать все эти знания, чтобы повлиять на него. Например, посмотрите на женщину, которая рожает ребенка. Никакое знание не может быть ей настолько полезным, насколько сподручно ее собственное тело. В фильмах часто и мужчины, и женщины репрезентируются как очень рациональные, однако в нашей картине мы решили показать более спонтанную личность, которая отдается своим чувствам и эмоциям, а не рассудку. Эта та часть нас, которая часто игнорируется в искусстве и обществе.