Довольно быстро выяснились две вещи:
– неудачи и смешные ситуации происходят у всех, а не только у меня. Просто мне удается легко и забавно о них рассказывать. Людям нравится мой слог, а когда я делюсь своими провальными историями, они не думают обо мне плохо.
– то, что я знаю о сексе, теле и контрацепции, не очевидно всем. Я всегда много читала на эти темы из личного интереса, но думала, что все так делают и «всем все понятно». Сперва я даже не хотела отвечать на вопросы подписчиков, так как считала, что для этого нужно иметь «подтвержденную экспертность» вроде медицинского образования.
Но чем больше я общалась с аудиторией, тем очевиднее становилось, что люди не хотят читать выдержки из научных статей. Они хотят поговорить с живым человеком с неидеальным опытом. А если им действительно нужна узкопрофильная консультация, нет ничего стыдного в том, чтобы сказать «а вот это я не знаю, это лучше к медику».
Я довольно быстро росла, и всегда на чистой органике: мои тексты расходились по другим пабликам и в закрытых чатиках. Но у меня не было цели достичь определенного числа подписчиков к фиксированной дате. Я просто жила и писала о том, что со мной происходит, а телеграм рос сам, как бифидобактерия.