Евгений Артемов: Я ему сделал упрек в том, что он ломает некоторые судьбы девчонок. Они
⚪ понимают, что он хороший профессионал, они не понимают, что он за человек, они в него влюбляются. На самом деле он штучный товар такой. Попользовался и ушел. То, что он нарушил академическую этику
◻️ — за это он по башке получит. Мы обсудим с деканом, каким образом мы будем ему не давать возможность ни с кем встречаться. Мы будем категорически это дело ему запрещать.
<…>
По поводу его увольнения либо неувольнения — это решение принимает декан. Но то, что произошло сегодня — это для него определенный стресс. Он уже говорит, что у него желудок болит, потому что стресс он переносит через больной желудок. Вы видели сами.
<…>
Лена: Тут еще проблема в том, что на первом курсе ты очень впечатлительный. И мне кажется, что такие люди просто не имеют права преподавать.
Евгений Артемов: Поэтому это будет предмет моего разговора с руководителем Школы востоковедения и с деканом факультета. В том числе и выше. Да, он таков.<…> Он же очень хитрый, он хитрый как лис.
Даша: Он может подчищать все, чтобы выставить таким образом, что это сама студентка ему писала. Он запросто это может сделать.
Евгений Артемов: Ну вы-то девчонки уже взрослые. Вы все это дело понимаете. Вот когда тебе
⚪ про член он
◻️ писал — достаточно уже этого. То есть он вообще нарушает различные этические кодексы. <…> Он такой одинокий волк. Волк-одиночка. Сейчас вот он сидит, он весь в себе. Это сложные люди. Я-то вам очень благодарен за то, что вы эту тему подняли. Если бы вы ее не подняли, то это продолжалось бы бесконечно
◻️. Сейчас он испугается всего этого.
Даша: Не знаю, у меня такое ощущение, что он не испугается.
Лена: Да, это может максимум пару месяцев сработать, вот этот его испуг.
Евгений Артемов: Это сработает достаточно долго, потому что я ему сказал, что он будет просто сейчас находиться под постоянным контролем. Для него это будет понятно. Это для него сигнал. Он всегда будет
⚪ — даже если и будет — он будет с опаской. Да, возможно он перейдет планку той безопасности опять. Потом начнется. Периодически, конечно, и мы будем его контролировать. Это абсолютно точно.
Даша: Ну, а об увольнении это только декан может решить?
<…>
Евгений Артемов: А увольнение — это только декан, при наличии достаточных доказательств. Сейчас мы первый раз говорили о том, что недостаточно доказательств. Если бы девушка дала бы эти показания
⚪, то это другое дело. Потому что дотронуться до плеча или до руки или до другой части тела — это не вполне достаточно.
[доказательства в виде скриншотов, а также показания Кристины и Юлии предоставлялись проректору на предыдущей фазе разбирательства — DOXA]
Даша: То есть вам нужно, чтобы она лично с ним говорила? Ведь с вами-то она говорила! Ведь она приходила и давала на него показания! Она просто не хотела лично с ним видеться.
Евгений Артемов: Видеться лично потому что она не хотела, потому что она учится еще… Вот как только она закончит, мы ее будем. Мы ему сказали про это дело, кстати. Но мы будем потихоньку его додавливать. То, что он хитрый, и то, что он мосты всех сжигает, старается себя обезопасить — это видно. Задаешь ему вопрос «а какова у тебя перспектива жизненная?» Потому что довольно-таки странно для мужчины 35 лет… я не понимаю.
Даша: Ну у него такое раздолье…
Евгений Артемов: Ну раздолье будем вышибать у него из-под ног. Сегодня был сделан первый шаг. Задача — предупредить каждого, собственно говоря, чтобы никаких контактов с этим преподавателем просто напросто не было.
Даша: Но невозможно каждого предупредить об этом!
Евгений Артемов: Это возможно. Сарафанное радио работает очень сильно. Потихонечку я буду его поддавливать. С ним была жесткая профилактическая беседа сегодня. И я понял, что он закатил глазки у меня, потом уходит в глубокую защиту. <…> То, что он
◻️ врет, то, что он понял, что его тут распотрошили. Мы ему задавали самые неприятные вопросы. Он сначала изоврался полностью, потом мы ему четко сказали… подвирает-подвирает мальчонка.