Последний раз мужчина избил жену, когда Юле исполнилось двенадцать лет. Мать девушки предупредила мужа, что задержится на работе, и закрыла квартиру, чтобы по возвращении открыть ее своим ключом. Вечером мужчина сильно выпил и вставил свой ключ в замочную скважину изнутри, чтобы жена не смогла открыть дверь: по словам Юли, он сделал это специально, потому что был против позднего возвращения женщины с работы. Вернувшись домой, женщина поняла, что дверь не открывается, и позвонила дочери. Юля помогла маме попасть внутрь. Увидев жену, военный стал спрашивать, где она была: «Где ты шляешься? Где тебя носит по ночам? Я что, должен сидеть с детьми один?». Мать объяснила, что работала. В ответ мужчина назвал ее шлюхой. «Тогда мама не выдержала, взяла со стола стакан с холодным чаем и плеснула отчиму в лицо. Он схватил ее, заломил ей руки и ударил кулаком в челюсть. Все происходило на моих глазах. Я плакала, просила остановиться, но он не слушал», — рассказывает Юля. У женщины была сломана челюсть.
После избиения подполковник выбежал из квартиры, а женщина попросила дочь вызвать скорую и полицию. Врачи зафиксировали побои и травмы, но сотрудники органов отказались принимать заявление. «У отчима были связи в ФСБ, и полицейские отказались идти против него. Сказали, что он старше их по званию, поэтому ничего не могут сделать», — вспоминает девушка. Дело так и не завели. Однако для матери Юли этот случай стал последним — женщина решила, что больше не хочет терпеть побои и лучше развестись: «Мама хотела сохранить семью, боялась, что не прокормит меня и брата. Но перелом челюсти стал последней каплей — она до сих пор страдает от этой травмы».
По словам Юли, сам мужчина был рад разводу: «Мне кажется, он был счастлив. Мы его напрягали, он нас ненавидел, поэтому развод стал облегчением. Для моей мамы точно: она постоянно говорила, что натерпелась в этих отношениях, что отчим из доброго человека превратился в монстра. Война сломала его».